воскресенье, 14 марта 2010 г.

Skywriting

Вы когда-нибудь наблюдали, сидя на пляже, находясь на каком-нибудь мероприятии на открытом воздухе, или просто прогуливаясь по улице, как самолет пишет на небе какой-нибудь рекламный слоган или личное послание? Поверьте, это так захватывает! Ты смотришь вверх и пытаешься угадать, что же они хотят написать и с нетерпением ждешь, когда самолет закончит сие действие.
Последний раз мы это наблюдали в субботу по дороге в Лунапарк. Самолет написал на небе рекламный слоган Lipton "STAY COOL " и ниже "LIPTON".
Мне стало интересно как же это все делается, и я отправилась бродить по просторам интернета в поисках информации о скайрайтинге. Вот теперь делюсь с вами интересными фактами:)
Самолет пишет буквы специальным густым белым дымом, который получается путем, впрыскивания маловязкого масла в горячий коллектор выхлопной системы.
Большинство источников приписывают изобретение скайрайтинга англичанину Джону Сэвиджу.
Впервые скайрайтинг в рекламных целях был использован в 1922 году.
Одна написанная самолетом буква обычно высотой порядка 500 метров и пишется где-то минуту-полторы на высоте 5 киллометров над землей.
Идеальные условия для скайрайтинга - это ясная безветренная и не очень жаркая погода.
Одна из компаний в Нью-Йорке пишет на небе больше 50 предложений руки и сердца в год!:)
Фото не наше, мы сфотографировали только слово "STAY":)))))

Комментариев нет: