пятница, 30 ноября 2007 г.

Port Melbourne

Ничто не предвещало такого развития событий, сегодня…сидим мы значит дома…расслабляемся после вчерашнего «марш-броска» и тут Дима, просматривая электронную версию газеты The Age, наткнулся на статью, рассказывающую о том, что в Port Melbourne утром зашел океанский лайнер Sun Princess, и что вечером он уже отправится дальше по маршруту. Многие из вас знающие о моей любви к большим океанским лайнерам и о мечте когда-нибудь отправится в морское путешествие, уже, наверное, догадались, что я не могла оставаться дома. Мы быстро собрались и поехали в Port Melbourne. Добирались мы туда тремя видами транспорта: автобусом, поездом и трамваем. Конечная остановка трамвая в Port Melbourne как раз располагается напротив пирса Station Pier, там по информации из газеты и был пришвартован лайнер Sun Princess. Но первое что мы увидели, выйдя из трамвая, это был тот самый паром Spirit of Tasmania, который ходит из Melbourne в Devonport (Tasmania). Паром нас очень впечатлил своими размерами и презентабельным внешним видом. Вот несколько фактов о судне: Паром Spirit of Tasmania был построен в Финляндии в 1998 году, длинна судна составляет 194,3 метра, ширина – 25 метров, водоизмещение 29338 тонн. Средняя скорость, которую развивает судно 27 узлов. Время в пути из Мельбурна в Дэвонпорт в среднем 9-11 часов. Вот так он выглядит


Возвращаясь к презентабельному виду, фотографируя Spirit of Tasmania, мы вспомнили наше последнее путешествие на Сахалин на пароме Сахалин-9. Теперь несколько фактов о судне: Паром был построен, по-моему, в 1973 году в Калининграде, длина судна составляет 127,3 метра, ширина – 19,8 метров, развивает скорость до 18 узлов. Время в пути из Ванино в Холмск в среднем 12-14 часов. И вот как выглядит он.

Конечно возраст у этих двух судов несравнимый, да и в целом по характеристикам, но Сахалин-9, как минимум, не мешало бы покрасить…

Вернемся к моему рассказу о Station Pier… Сразу за паромом Spirit of Tasmania был пришвартован лайнер Statendam. Лайнер был постороен в Италии в 1993 году, длина судна составляет 219,3 метра, ширина – 30,8 метров, водоизмещение - 55451 тонн, скорость – 21 узел, пассажиров – 1266 человек, команда – 557 человек. Вот так он выглядит.


Ну и теперь о главном, собственно о том, за чем мы поехали в Port Melbourne… о Sun Princess, чтобы увидеть лайнер, надо было подойти с другой стороны пирса, что мы собственно и сделали. Лайнер был построен в 1995 году в Италии, длина судна составляет 261,3 метра, ширина – 32,2 метра, водоизмещение – 77000 тонн, скорость – 21 узел, пассажиров – 1950 человек, команда – 900 человек.


Нам удалось сфотографировать отход всех трех судов, вот такие мы удачливые :)

Также мы сходили в Westgate Park, расположенный неподалеку. Там мы познакомились с новой для нас птичкой Black-Winged Stilt, так называемый ходулочник, там еще были уточки ну и вездесущие чайки. Сначала я ходила по парку спокойно, но до тех пор пока я не увидела такой желтенький предупреждающий знак «Осторожно змеи», а также стенд, рассказывающий о том, что этот парк является домом тигровой змеи, ну и рекомендации типа…если вы увидите змею уходите…не трогайте ее..не дразните и т.д. и т.п. После этого я уже не могла спокойно идти по парку, я постоянно пялилась себе под ноги, боясь случайно на нее наступить, а Димка все дорогу надо мной смеялся.

Все фотографии этого дня можно посмотреть здесь http://picasaweb.google.com/tkiseleva

Комментариев нет: